Петров Юрий Александрович

является действительным членом Медицинской Ассоциации Профессиональных Остеопатов

Удостоверение

Русской высшей школе остеопатической медицины 25 лет!

Остеопатия: что мы лечим?

А также:

- Нарушение мозгового кровообращения

- Хроническая усталость и стресс

- Лечение запоров

- Нормализация работы ЖКТ.

Запись на прием по телефонам

8-905-907-3348

8-908-949-7672

Скачать:

Как сохранить и закрепить результаты лечебного процесса

/A>

Остеопатические методы лечения головных болей

Головные боли достаточно распространенное явление в нашей жизни. Практически каждый человек в своей жизни испытывал головную боль.

Если медицинские исследования не дают никаких результатов, причина кроется в функциональных расстройствах, то есть в изменениях нормального режима органов и систем. И если дело пока не доходит до серьезной болезни, то со временем они влекут за собой множество негативных последствий и заболеваний.

При остеопатической диагностике такие нарушения выявляются и поддаются лечению. При этом, несколько безболезненных процедур оказывается достаточно, чтобы пациент избавился от головной боли.

Наиболее распространенными причинами головных болей являются:

- Механическое повреждение шеи

- Травмы головы, крестца и копчика

- Интоксикации (пищевая, алкогольная, инфекционная)

- Гормональные изменения в организме (беременность, роды, климактерический период, период полового созревания и др.)

- Родовые травмы

- Нарушение сосудистой регуляции

- Повреждение связочного аппарата внутренних органов (связки печени, кишечника и др.)

Приведенные данные – лишь малая часть нарушений, диагностируемых  устраняемых остеопатами.

Вместо того, чтобы безуспешно глотать большое количество лекарств и пытаться устранить симптоматику головной боли, лучше обратиться к врачу-остеопату и совместными усилиями решить эту проблему.

Велика вероятность, что он решит проблему быстро и безопасно.