Петров Юрий Александрович

является действительным членом Медицинской Ассоциации Профессиональных Остеопатов

Удостоверение

Русской высшей школе остеопатической медицины 25 лет!

Остеопатия: что мы лечим?

А также:

- Нарушение мозгового кровообращения

- Хроническая усталость и стресс

- Лечение запоров

- Нормализация работы ЖКТ.

Запись на прием по телефонам

8-905-907-3348

8-908-949-7672

Скачать:

Как сохранить и закрепить результаты лечебного процесса

Остеопатия в гинекологии

В гинекологии методами остеопатии можно справляться с такими проблемами:

- Хронические тазовые боли

- Дисфункция яичников

- Нарушение цикла

- Болезненные менструации

- Спаечные процессы в малом тазу

- Некоторые виды бесплодия

Остеопатия утверждает: если гинекологические исследования не выявляют изменений в органах малого таза, а длительные боли продолжают беспокоить, их причина – функциональные нарушения как правило, источник таких нарушений – поражение мышц и связок, соединяющих внутренние органы.

Каждый орган подвешен на нескольких мышцах и связках, любая из которых может быть спазмирована. При нарушении структуры всегда будет страдать функция этого органа и наоборот.

Остеопатическое лечение оказывает свое благотворное воздействие на мышечно-связочный аппарат органов таза, тазовые кости, грудную и тазовые диафрагмы устраняя причины болей, а не их симптоматику.

Лечение у врача-остеопата «женских проблем» весьма эффективно, безопасно и совершенно не дает побочных эффектов.

Внимание! Включен режим предварительного просмотра сайта (при выгрузке в Интернет этой надписи не будет).